Бизнес по полировке машин нанопокрытием. Полировка автомобильных фар как идея бизнеса. Затраты и прибыль


* В расчетах используются средние данные по России

Зарабатывать на автовладельцах сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, имеется не один автосервис и шиномонтаж, а многие предприниматели занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей. Автомобильные мойки являются одними из самых выгодных видов малого бизнеса, а хороший профессиональный центр авто тюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах. Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным, и сегодня можно зарабатывать на таком виде услуг как полировка кузова и фар автомобилей.

Услуга по полировке автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса в гараже вполне может существовать. Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не требуется специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и специальные знания сотрудников. Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который не занимается чем-либо другим. Конечно, можно ожидать появления конкурентов либо же такую услугу уже предлагают полноценные автосервисы. Но основное преимущество предпринимателя в таком виде бизнеса заключается именно в том, что ежемесячное содержание такого гаража значительно ниже содержания станции технического обслуживания, которая занимается многими видами услуг. Бороться с конкуренцией поэтому станет несколько проще, ведь из-за сниженных затрат есть возможность снизить стоимость своих работ. При этом даже в больших городах слишком часто можно найти услугу по полировке автомобиля, что говорит о перспективах развития малого бизнеса такого направления.

При грамотной организации предпринимательства можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед появляющимися компаниями, которые также предлагает полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим самой большой проблемой данного направления станет соперничество автосервисами, у которых такая услуга есть, и имеется наработанная клиентская база.

Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Если есть необходимость оформить юридическое лицо, что предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, есть возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения, переводя в счёт государства 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли). Нужно правильно выбрать код ОКВЭД, и данная деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Если нет желания долго проводить регистрацию или нет опыта в оформлении субъекта предпринимательской деятельности, что можно для консультации по юридическим вопросам обратиться к грамотному юристу или даже в фирму, которая за предпринимателя решит все регистрационные вопросы. Но в этом случае следует рассчитывать на значительные траты.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

После этого можно приступить к поиску помещений для будущего ведения бизнеса. Как уже было отмечено, занимаются подобными услугами в простом гаражном боксе, который не должен быть оснащён авторемонтным оборудованием. На первых порах должно быть достаточно всего лишь одного бокса, да и в дальнейшем ввиду того, что процесс полировки непродолжителен, можно обходиться только одним гаражом, лишь при высокой востребованности данной услуги может потребоваться съём нескольких боксов. Гаражный бокс имеет площадь не более 20 м 2 , если только не планируется работа с большими автомобилями, если расчёт идёт только на легковые машины.

Местоположение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская или даже станция полировки авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно. При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах. Но всё-таки поиску помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость удобство подъезда. Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто мимо проезжающие автомобилисты или ранее заметившие вывеску люди.

Может быть выгодно располагаться неподалеку от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известно автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой. Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнёт предлагать её своим клиентам. Учитывая, что у неё уже будет иметься наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, какая то часть автомобилистов всё равно уйдёт к конкуренту.

Стоимость аренды одного бокса начинается примерно с пяти тысяч рублей в месяц, но такие цифры можно встретить только в небольших населённых пунктах, в крупных городах цена аренды будет на порядок выше, на цену также влияет состояние и оснащённость гаража. Экономически выгодно найти ничем не оборудованный бокс, обустроить в нём небольшую комнату отдыха и техническую зону и, возможно, просто повесить плакаты или какие-либо информационные постеры. В случае удачи можно найти какую-то организацию, которая заплатит за размещение своей рекламы в боксе. Голые серые стены будут навевать скуку на работников и посетителей.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Когда решён вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала. Обучиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не смыслит в техническом обслуживании машин. Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро обучить полировке и которые будут готовы работать за заработную плату меньшую, чем у автослесарей и ремонтников. При должном умении отполировать один автомобиль может ли один сотрудник, но в случае объёмного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, потребуется привлечение двух-трёх человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа.

С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя прибыли, только если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированный оклад. На самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в первое время работы предприниматель не может гарантировать своим работникам большое количество заказов. Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег с оплаты за полировку. Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для выполнения полировки автомобиля потребуется недорогостоящий набор специализированного оборудования. По своей сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней. В дополнения закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и прочий протирочный материал. Протирочный материал выполнен из микрофибры или поролона. Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого потребуются моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества.

Стоимость набора для полировки автомобиля редко превышает 10 тысяч рублей, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходников. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе. Желательно также найти надёжных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объёме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар. Для каждого мастера также потребуется свой агрегат, а если покупать дешёвые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировку авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на неё поролоновый диск. Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешёвый аппарат может обеспечить качественное выполнение услуги.

Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса. На сервисе также неплохо иметь простейшее автомоечное оборудование и пылесосы. Речь идёт не о сложноустроенных системах, а о простых установках, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причём, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа. Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть.

Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность придётся, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю. Могут потребоваться также пескоструйный аппарат и сушильное оборудование. Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой. Благодаря тому, что полировка позволяет устранить из них, это услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Различают два вида полировки. Первая - это защитная, которая, как понятно из определения, служит для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и позволяет надолго сохранить естественный блеск автомашины. Понятно, что такой вид полировки может быть осуществлён только на автомашинах, которые ещё блеск не потеряли и на покрытии которых нет дефектов. Для этого применяется воск или силикон, которые создают защитную плёнку на кузове автомобиля, уберегающую его от солнечных лучей, осадков и механических повреждений. Однако эти вещества не отличаются долговечностью, и поэтому полировку нужно проводить раз в несколько месяцев; частота этой процедуры зависит от условий содержания и эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы защитный слой продержался дольше в вещество добавляют тефлон, нанолак, жидкое стекло или даже нанокерамику. В зависимости от адгезирующего вещества или специальной добавки зависит стоимость полировки; здесь они указаны в порядке возрастания стоимости.

Второй вид обработки - это абразивная полировка. Она применяется в том случае, когда нужно восстановить блеск и лакокрасочное покрытие. Для неё используются специальные полировочные пасты, перед нанесением которых проводится обезжиривание поверхности. Состав пасты может быть различным в зависимости от её качества, и в него может входить большое количество компонентов. Абразивная полировка позволяет заполнить поры в лакокрасочном покрытии, а специальные вещества восстанавливают блеск. На настоящий момент применяются в дополнение к уже используемым в защитной полировке такие компоненты как: каолин, алкоксилат, алкилсульфат, фосфат (и некоторые другие ПАВ), сольвент и полимеры. Но насколько совершенное вещество бы ни использовалось, максимум через три года потребуется повторная полировка.

Процесс полировки достаточно простой, но при этом утомительный, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь. Помимо кузова часто заказывают полировку фар. Для этого используется специальная паста или гель. Он наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара. По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и очень редко из стекла. Полировка фар проводится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать жёлтый налёт, который существенно снижает уровень яркости фары. Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, применяемые в соответствующих видах полировки. Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применимо для материала салона; панели, руль, сиденья и прочие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешёвого пластика до натуральной кожи.

Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателям больше денег. Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которую почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант. Стоимость самой простой полировки автомобиля низкокачественным воском составляет примерно 100 рублей, но такое покрытие не продержится и неделю, да и сотрудники не будут замотивированы на качественное выполнение своей задачи за такую сумму.

Нормальная полировка автомобиля, которая продержится хотя бы месяц, стоит порядка трёх тысяч рублей. Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не меньше года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 10 тысяч рублей. Стоимость полировки фар начинается от тысячи рублей за задние фонари и от двух тысяч за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.

Бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными затратами, которые вряд ли будут превышать 20 тысяч рублей в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первоначальных инвестиций также невелик и редко превышает 100 тысяч рублей. При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то в скором времени клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей. Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряжённой и непрерывной работы. Но нужно помнить, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией. Для этого можно заказать создание и оптимизацию своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в больших городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощной информационной и рекламной площадкой.

5700 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 382818 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Бизнес идеи

Оказание услуг по ремонту автомобилей, а также предоставления услуг автосервиса – бизнес, который всегда будет пользоваться спросом. Ведь известно, что старый и изношенный автомобиль требует тщательного ухода. Несвоевременный и поверхностный уход за машиной грозит его владельцу в будущем вероятностью больших затрат. Полировка кузова автомобиля может быть реализована в качестве идеи для бизнеса как отдельный вид услуг, а также одной из многих услуг СТО.

Полировка кузова автомобиля применяется для устранения царапин и потёртостей во время восстановления автомобиля после аварии, а также в случае необходимости защитной полировки поверхности машины. Как заработать, предоставляя услугу полировки кузова автомобиля?

Организуя бизнес по услуге полировки кузова автомобиля, составьте бизнес-план, изучите основную технологию малого бизнеса по полировке машин. Перед выполнением работ заключение типового договора не требуется. Сама процедура полировки кузова автомобиля состоит из 4 этапов:

  • мастер осматривает автомобиль для выявления дефектов, которые необходимо устранить;
  • далее он приступает к обработке поверхности автомобиля при помощи специального абразивного раствора – лучше это делать вручную;
  • машину после этого тщательно моют;
  • последний этап – собственно полировка.

Метод восстановительной полировки не очень популярен из-за того, что эффект сохраняется недолго. Больше всего клиентов у вас будет на восковую полировку, защитную полировку (покрытие поверхности автомобиля тефлоновым покрытием) и суперглянцевую полировку – для защиты автомобиля от отрицательного воздействия атмосферных явлений.

Если средства позволяют, то лучше, конечно, сразу арендовать или приобрести помещение в собственность для своего бизнеса, однако, на первых порах собственного гаража будет достаточно. Первоначальные затраты на своё дело составляют примерно 40-50 тыс. рублей, а ежемесячный доход предприятия – как минимум 45-55 тыс. рублей.

Как видно, идея бизнеса по оказанию услуг полировки автомобилей, обладает высокой рентабельностью. В совокупности с низкими начальными вложениями, это делает её ещё более привлекательной, особенно, если вы собираетесь начать бизнес с нуля, рекламируя бизнес в Интернете.


Полировка авто жидким стеклом – популярная услуга. Автовладелец может и сам нанести такую защиту, но сам процесс требует времени и определенной сноровки.

Эта технология имеет свои плюсы и минусы, но плюсов несомненно больше, поэтому на услугу стабильно высокий спрос.

Среди плюсов: защита от царапин и сколов, ультрафиолетового излучения, грязи, водоотталкивающий эффект, зеркальный блеск обработанных поверхностей.

Из очевидных минусов можно назвать быструю кристаллизацию состава, не оставляющую права на ошибку. Поэтому наносить полироль лучше по инструкции.

Регистрация бизнеса

Небольшое дело достаточно зарегистрировать в качестве ИП с упрощённой системой налогообложения. Нужный код ОКВЭД — 50.20. – «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

Помещение

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками можно проводить в домашних условиях, в собственном гараже. Гараж можно арендовать (80-120 $ в месяц).

Не обязательно трудиться в центре города, хорошая посещаемость будет и в спальных, и в промышленных районах. Поначалу большим плюсом станет размещение вблизи автомоек и автомастерских.

Яркая вывеска привлечет внимание и приведёт случайных клиентов. Но остаётся риск, что коллеги могут сами заняться полировкой жидким стеклом, и часть заказов будет доставаться им.

Основные требования к помещению

  • Площадь от 20 квадратных метров;
  • Температурный режим в диапазоне +15…+30 градусов. В холодный сезон требуется отопление;
  • Чистота. Захламленный гараж не подойдет для работы, необходимо пространство без грязи и пыли.

Оборудование

В домашних условиях можно производить покрытие авто жидким стеклом своими руками, при помощи тряпочек и полировальных кругов.

Но в масштабах бизнеса лучше использовать полировальную машинку, чтобы ускорить работу в два раза.

Недорогую машинку за 90-100 $ реально приобрести у производителей Elitech, Кратон .

Более функциональный и мощный аппарат стоит в районе 230-300 $ (Makita, Bosh, RUPES) .

Также понадобятся различные мелочи, вроде тряпочек, и автохимия для подготовки объекта к покрытию жидким стеклом. Сразу же покупаем запас расходного материала – большой популярностью пользуется японская автокосметика willson silane guard.

Основной комплект оборудования

  1. Две полировальные машинки различной мощности – примерно 350 $;
  2. Мини-мойка высокого давления – 150 $. Karcher;
  3. Жидкое стекло Вилсон (500 мл) – 300 $;
  4. Протирочный материал (полотенца, салфетки из микрофибры), пропитки, аппликаторы, перчатки, автохимия для мойки автомобиля перед полировкой – 200 $.

Общие вложения – 1000 $.

Технология покрытия автомобиля жидким стеклом

Данное средство предназначено для обработки кузова, бампера, капота, дисков, стекол и фар. Оно может быть однокомпонентным и двухкомпонентным. Первый вариант дешевле.

Он состоит из отвердителя и самой полироли. При смешивании отвердитель переливается во второй тюбик с основным составом при помощи специальной пипетки, затем смесь нужно тщательно взболтать.

Жидкое стекло для авто willson бывает двух видов : для машин тёмного и светлого цвета. Приобретать нужно сразу два варианта.

Подготовка

Первое условие – машина должна быть чистой и отполированной, чтобы защитный слой равномерно распределялся по поверхности. Даже если клиент недавно её помыл, придётся проводить мойку своими силами, чтобы удалить пыль и грязь. Затем поверхность нужно обезжирить.


Не стоит использовать силиконовый обезжириватель или спирт . С этой задачей лучше справится обычный уайт-спирит, разбавленный водой.

Если автовладелец не так давно использовал полировочные средства, старый слой следует удалить при помощи абразивной пасты или специального шампуня. Вымытую и обезжиренную поверхность вытирают насухо. Через 5-10 минут можно начинать нанесение.

Необходимые условия

Обработка авто жидким стеклом происходит в теплом и сухом боксе, защищенным от прямых лучей солнца и сквозняков. При этом нужна хорошая вентиляция.

Нельзя начинать работу, если машина сильно нагрелась под действием солнечных лучей. Обрабатывать можно только холодные поверхности.

Процесс нанесения

Щеточка полировальной машинки полностью смачивается средством, а затем аккуратно наносит его на поверхность продольными движениями, рисуя сплошную линию, без пробелов. Затем ждём 50-10 минут, пока состав не подсохнет. Когда поверхность начнёт светлеть, его необходимо растереть мягким полотенцем по всей площади, без нажима, с широкими махами.

Это позволит равномерно распределить полироль и убрать излишки смеси. В конце тряпочкой из микрофибры короткими движениями проходимся по всему элементу, чтобы окончательно располировать средство.

Как покрыть жидким стеклом авто своими руками и избежать ошибок? Перед покрытием всего кузова или стёкол сначала опробуйте средство на маленьком участке. Выберите место размером 10х10 см, аккуратно нанесите аппликатором смесь, после подсыхания разотрите и подождите 20-30 минут, чтобы убедиться в правильности фактуры и сохранности исходного цвета лакокрасочного покрытия.

Чтобы достичь наилучшего эффекта , следует наносить несколько слоёв: от двух до десяти. Так можно добиться лучшего водоотталкивающего эффекта и идеального зеркального блеска. Перед нанесением каждого нового слоя автомобиль должен «отстояться» в течение часа. От их количества зависит и общее время финальной просушки.

Выстаивание и сушка

Прочная защитная плёнка сформируется только после полного высыхания полироли. Верхний слой высыхает за два-три часа, полное затвердевание – за 6-7 часов. Это минимальное количество времени, которое автомобиль должен провести в состоянии покоя в сухом и чистом месте, без внешних воздействий (погодных, например). Если жидкое стекло для кузова автомобиля наносить в два слоя, то на сушку понадобится 12-18 часов, в четыре-пять слоёв – 24-32 часа и т. д.

Если ждать некогда , через шесть часов выдержки машину можно начинать эксплуатировать. При этом поставьте клиента в известность о том, что не рекомендуется ездить быстро, по грязи или пыльной местности. В идеале следует оставить транспорт в гараже на ночь.

После этого в течение недели нужно воздержаться от посещения автомойки. Попадание воды безвредно, а вот шампуни, полироли, обезжириватели, активная пена – любые химические составы в этот период противопоказаны. Это необходимо, чтобы покрытие окончательно закрепилось.

С помощью полировальной машинки реально обработать кузов за 4-5 часов. Поэтому если вы планируете приниматься за новый заказ, пока сушится предыдущая машина, придется продумать зонирование рабочей площади. В одном месте вы работаете, в другом – отстаиваются готовые объекты.

Затраты и прибыль

Капитальные вложения в бизнес составят примерно 1100 $ при условии наличия собственного бокса для работы. В постоянные затраты входят оплата коммунальных услуг и расходных материалов. Как самому высчитать, сколько стоит покрыть авто жидким стеклом и какую делать наценку?

На один автомобиль требуется 35-50 мл смеси. Добавим сюда мелкие расходники, вроде тряпочек и салфеток, автохимии для мойки, и получим среднюю себестоимость работ в районе 45-60 $.

Для клиентов процедура стоит от 100 $. За полную обработку машины (кузов, стекла, фары и пр.) малого класса автовладельцы готовы платить около 150 $, представительского класса и джипов – около 200-230 $. Отдельно можно предоставлять услугу по полировке стекол (около 90 $). Поэтому чистая прибыль с одного заказа начинается с отметки в 40 долларов.

В день реально обслужить одного-двух заказчиков. Наибольший спрос наблюдается ранней весной (после таяния снега) и осенью, когда водители особенно желают защитить свой транспорт. Даже при наличии одного клиента в день чистый доход составит от 1000 долларов в месяц . Вложения окупаются практически сразу.

С нуля, предлагая покрытие автомобиля жидким стеклом, реально.

Вложения минимальные , трудиться на первых порах можно самому, пока не наработается постоянная клиентская база. Через год-полтора можете расширяться, построив дополнительный бокс и наняв работников.


Счастливых автовладельцев в наше время становится всё больше. И не важно, простенький ли это «жигулёнок», или самая современная иномарка последней модели, любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Под воздействием дождя и снега; соли, песка и пыли с дорожных покрытий; частых моек, любой кузов получает дефекты покрытия. И, чем интенсивнее эксплуатация машины, тем хуже становится внешний вид автотранспорта.

Для устранения различных неглубоких царапин, потёртостей, потери блеска краски и применяется полировка кузова автомобиля. Помимо восстановительной полировки, существует и защитная. Для организации собственного прибыльного бизнеса вам потребуется изучить технологию процесса, которая состоит из нескольких этапов.

  • выявление дефектов;
  • обработка поверхности вручную с применением абразивного материала;
  • мойка;
  • мягкая полировка.

Это – технология восстановительной полировки. После неё покрытие кузова выглядит идеально, но, к сожалению, такой эффект сохраняется не очень долго. Поэтому, технология вашего прибыльного бизнеса должна включать и защитную полировку, которая заключатся в нанесении защитных полиролей на поверхность кузова. Возможно нанесение тефлонового покрытия, которое создаёт на поверхности защитную плёнку. Плёнка защищает от ультрафиолета, отталкивает влагу, препятствует абразивному износу. Сохраняется она в течение полугода.

Восковая полировка включает применение суперглянцевой полироли, которая отлично защищает от негативного влияния атмосферных явлений. Двухкомпонентная полировка – применение двух составов. Один из которых восстанавливает цвет, удаляет мелкие дефекты, а второй придаёт блеск. Для создания положительного имиджа вашего нового бизнеса, необходимо применять современные полирующие средства. Наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские полирующие материалы. Недавно появилась новинка – суперзащита S-2000, производства США. Она позволяет защищать краску и сохраняет блеск в течение пяти (!) лет, при условии еженедельной мойки автомобиля.

Можно приобрести полный технологический набор для проведения полировки, включающий в себя необходимые инструменты и материалы с описанием технологии их применения. Такой набор купить не составит труда. Например, компания «Авто-Максимум» (г. Москва), предлагает такие наборы по цене порядка 40 тыс. рублей.

Организация собственного бизнеса, естественно, предполагает наличие помещения, где будет происходить полировка автомобилей. Для этих целей вполне подойдёт гаражный бокс. Примерные цены на ваши работы могут быть следующие (в зависимости от категории машины):

  • восстановительная полировка – от 3 до 4,5 тыс. рублей;
  • защитная полировка – от 2 до 3, 5 тыс. рублей;
  • двухкомпонентная защитная полировка – 6 тыс. рублей.

Для установления расценок необходимо учитывать так же, в каком городе вы решили организовать прибыльный бизнес. Если это – крупный областной центр, то цены будут выше, а в маленьком населённом пункте расценки, соответственно, другие. Окупаемость вашего нового бизнеса составит примерно 2-3 месяца.

Воспользовавшись этой идеей бизнеса, вы сможете не только заниматься полировкой автомобилей, но и оказывать в дальнейшем весь спектр услуг по уходу за автомобилем. Не забывайте рекламировать ваши услуги, как в печатных изданиях, так и посредством Интернет.

Начальные затраты: от 40 тыс. руб. Ежемесячный доход: от 25-45 тыс. руб.

Сейчас автомобиль есть у многих, это как говорят не роскошь а средство передвижения, но это вопрос спорный, особенно если речь идет о шикарной иномарке. Глядя на автомобиль, можно много сказать о его владельце, если он блестит и почти как новый (хоть и модель не новая), этот человек любит порядок, чистоту, заботится о сохранении вещей, а если авто исцарапано, и грязное как танк? Догадаться, пожалуй, несложно, что ему плевать на статус, беречь вещи он не будет.

Но вот другое дело, когда машину помыть ее хозяин успевает но редко, да и после простой мойки вид тот же но немного чище. При организации самого рабочего помещения, стоит поставить там промышленное светодиодное освещение, которое отлично будет освещать цех.

Поэтому очень хорошее решение открыть сервис по полировке автомобилей - и себе приличный доход, и людям шанс вернуть автомобилю как минимум часть прежнего вида. Технология не слишком тои сложная.

Полироли для автомобилей бывают гелеобразные и порошкообразные.

Полироли порошкообразные благодаря абразивным микроскопическим частицам входящим в их состав, снимают поверхностный старый слой краски убирая таким образом все мелкие царапины. Но их не следует использовать для полировки автомобилей.

Медицина. В современной медицине используется рентгеновский аппарат 10л6 01 для выявления заболеваний внутренних органов, скрытых от взгляда человека.

Полироли гелеобразные же, имеют восковою основу, которая полностью заполняет все микро трещины лака и краски, образуя таким образом защитную пленку, которая держишься даже вплоть до десяти моек (все зависит от способа мойки а также полироли).

Итак перед нами готовый до полировки автомобиль. Но готов то он не полностью, потому что его сначала нужно тщательно помыть, и вытереть, не оставив на поверхности даже одной песчинки. Ведь одна маленькая песчинка может создать огромною проблему при полировке – царапину, которою не удалить самой качественной и лучшей полиролью.

После качественной мойки, тщательно и внимательно протирать хлопчатой бумажной материей, размера примерно 30х30 таким образом: положить на кузов развернутую материю и тянуть за один край. Так влага хорошо впитается а песок не исцарапает краску.

После высыхания автомобиля, небольшое количество полироли наносим на чистую тряпочку для полировки (или такую же которой вытирали авто), и растираем очень аккуратно по кузову. Лучше всего натирать частями к примеру капот, потом крышу, и дальше в таком порядке.

Растирать полироль нужно круговыми движениями, приблизительно проходя по тому же участку 15 – 20 раз. На такую работу нужно быть выносливым, ведь в среднем на одно авто уходит около часа а то и двух. Но если полировать специальной машиной, то время сокращается в двое а то и в трое. При не слишком большой утрате времени, можете достичь совершенства в этом деле, и машины от вас будут выезжать ну просто блеск!