Примеры презентации на тему моя будущая профессия. Презентация "моя будущая профессия". Твой портрет нарисовать

Презентацию на тему "Моя будущая профессия" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Детские презентации. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Моя будущая профессия

Кем я стану

Слайд 2

Офицер (Военная служба)

Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей зарубежных армий; разработка военных планов, документов; общение и сотрудничество с другими офицерами; организация военной службы и быта солдат; работа в офисе. Описание видов работ: Служба в различных родах войск весьма различна. Даже в одном роде войск, например, сухопутных войсках, одни строят мосты, другие осваивают современные танки. Всюду есть инструкторы, инженеры, врачи, специалисты по компьютерам, экономисты, судьи и т.д. Образование: Военное училище либо академия. Место работы: Офицер, как правило, несколько раз за время службы меняет место жительства и работу. Трудоустройство определяется условиями контракта. Возможная карьера: Карьера офицера регулируется условиями воинской службы. Она зависит от выслуги лет и способностей офицера. Тенденции: По общему признанию экспертов, Российская Армия находится накануне своего реформирования. Характер и формы такой военной реформы станут очевидны в ближайшие годы.

Слайд 3

Личностные качества: здравый смысл; сильный и твердый характер; гибкость; неприятие коррупции; патриотизм; качества лидера; общительность; терпеливость; бережливость; сочувствие людям; физическая выносливость.

Требования к кандидату

Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; готовность работать вне офиса; организационные способности; умение убеждать; умение ставить и решать проблемы; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение работать в команде; готовность служить; навыки практической психологии; наличие профессионального чутья; отличное знание всех направлений своей службы; базовые знания в психологии, истории, экономики; владение техническими средствами.

Слайд 4

Журналист (Информация)

Виды ответственности: посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; подготовка статей, отчетов, видео- и фотосюжетов; сотрудничество и общение с местной администрацией, милицией, службой скорой помощи, больницами, отелями, ресторанами, агентствами новостей, профсоюзами, учебными заведениями и т.п., а также с различными представительствами и посольствами зарубежных стран; участие в пресс-конференциях, экономических, политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Описание видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.

Слайд 5

Образование: Университетское образование по профилю, а также специальные курсы для работы на телевидении, радио или в периодическом издании. Место работы: Телевидение, радио, газета, журнал, любое периодическое издание, издательство, отдел по связям с общественностью фирм и компаний. Возможная карьера: Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Тенденции: В связи с демократизацией страны журналистика становится реальной четвертой властью. Средства массовой информации становятся все более разнообразными, конкурируют между собой, ориентируются на новые технологические средства.

Личностные качества: аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность; способность к овладению языками; физическая выносливость.

Общепрофессиональные умения и навыки; социальная ответственность; конструктивные идеалы; быстрая и адекватная реакция; чувство нового в событиях, людях; самомотивация; умение убеждать; готовность работать вне офиса; качества исследователя; наличие профессионального чутья; владение иностранными языками; умение вести деловые переговоры; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; отличные знания в журналистике, компьютерных программах, мультимедийном дизайне; базовые знания по истории, географии, политологии, социологии, а также углубленные знания в одной из специальных областей (литература, спорт, искусство, экономика, политика и т.д.); владение техническими средствами.

Требования к кандидату:

Слайд 6

Педагог, учитель (Образование)

Виды ответственности: консалтинг; разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам; контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования; общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством; участие в конференциях, семинарах. Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога - не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

Слайд 7

Требования к кандидату: Личностные качества: логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; организационные способности; умение убеждать; конструктивные идеалы; социальная ответственность; навыки практической психологии; умение ставить и решать проблемы; самомотивация; отличное знание своего предмета; базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения; готовность работать в экстремальных ситуациях; владение техническими средствами; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера: Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования. Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

Слайд 8

Педиатр (Здоровье)

Виды ответственности: прием пациентов - детей с родителями; консалтинг; диагностика и лечение болезней; выписка медицинских препаратов; консультация со специалистами и другими медицинскими учреждениями; общение и сотрудничество с коллегами; дезинфекция и перебинтовка ран; вакцинация; рекомендации по организации детского питания; осуществление лабораторных работ; ведение дел финансового учета; общая работа в офисе. Описание видов работ: Педиатры исследуют все функции жизнедеятельности ребенка, взвешивают его, измеряют рост, дают рекомендации матери по кормлению ребенка. Постоянное консультирование матерей - основная работа педиатра. В соответствии с законом он осуществляет вакцинацию детей. Педиатр - по отличающим его от других врачей видам профессиональной ответственности - и является, по сути, семейным доктором.

Слайд 9

Личностные качества: любовь к детям; аналитические способности; творческий подход к делу; сочувствие людям; здравый смысл; аккуратность; общительность; терпеливость; доброжелательность. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; готовность работать вне офиса; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; конструктивные идеалы; умение убеждать; готовность служить клиенту; социальная ответственность; отличное знание педиатрии; базовые знания по хирургии; самомотивация; опыт выполнения лабораторных тестов; мануальные навыки; навыки практической психологии.

Образование: Университетская медицинская подготовка и минимум пять лет специализации в области педиатрии. Место работы: Государственные и частные детские медицинские учреждения, исследовательские институты, производители детского питания и лекарственных препаратов, практикующие группы. Возможная карьера: Для врача-педиатра возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы. Тенденции: Каждое новое молодое поколение родителей все в большей мере осознает значимость здорового образа жизни, рационального питания и профилактики болезней. Такие родители рассматривают материальные затраты как выгодные инвестиции в будущую жизнь своих детей.

Слайд 10

Архитектор (Строительство)

Виды ответственности: участие в конкурсах; подготовка проектов для участия в тендерах (конкурсных отборах проектов); проектирование зданий; разработка дизайна внутренности зданий и комната; архитектурный инжиниринг; калькуляция объема стоимости материалов; калькуляция расходов на зарплату; калькуляция расходов на благоустройство места строительства; калькуляция готовности для заселения домов; работа с компьютером; наблюдение за строительными площадками; внедрение финансовых учетов; участие во встречах с клиентами и ответственными лицами, отвечающими за строительство; подготовка заявок на строительные работы; контроль доходов и расходов. Описание видов работ: Творчество - важное, но далеко не единственное качество архитектора. Он должен также учитывать, управлять, планировать, т.е. выполнять работы менеджера. Дизайн строительных объектов осуществляется на компьютере, и это также работа архитектора. Классическое представление об архитекторе как о рассеянном художнике, творце - ошибочно. Большую часть своего времени он проводит, работая с системой компьютерного дизайна, планируя оптимальные конструкции, расходование материалов, калькулируя финансы и т.д. При этом все вопросы согласовываются с клиентами и экспертами. Архитектор отвечает за своевременную сдачу объекта. И если такую сдачу достаточно легко скалькулировать при строительстве частных домов, то ход строительства больших общественных зданий, железнодорожных станций, стадионов и т.д. трудно поддается точной калькуляции. А ответственность за штрафные санкции, за невыполнение сроков сдачи работ лежит, как отмечалось, на архитекторе. В небольших проектах архитектор отвечает также за строительную площадку. Архитектор решает все проблемы с мастерами, компаниями, обеспечивающими строительство. Но главная его проблема - клиент. Клиент, как прави­ло, на всех стадиях строительства активно участвует в проекте, постоянно внося свои предложения, не всегда согласовывающиеся с техно­логическими, стоимостными параметрами, но архитектору нужно находить компромиссное решение, ибо его девиз: «Клиент всегда прав».

Слайд 11

Личностные качества: здравый смысл; творческий подход к делу; аналитические способности; качества лидера; трудолюбие; сочувствие людям; гибкость; способность к овладению языками; аккуратность; неприятие коррупции; бережливость. Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; владение техническими средствами; организационные способности; склонность к импровизации; готовность служить клиенту; способность вникать в практические нужды клиентов; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение ставить и решать проблемы; умение вести деловые переговоры; умение экономить средства организации, клиента; опыт продуктивной работы; знания в области инженерного дела и обустройства ландшафта; базовые знания в области финансов.

Образование: Университетская степень в архитектуре, дополнительные курсы по статистике и бизнес-администрированию. Место работы: Менее половины молодых архитекторов сегодня могут найти рабочие места в бюджетной сфере. Большая часть должна себя готовить к работе в частных строительных компаниях в строгом соответствии с требованиями реального рынка труда. Возможная карьера: Можно посоветовать молодым перспективным архитекторам, желающим развить свой опыт, менять место работы каждые два года. Для начала же лучше устроиться в известную международную компанию с маленькой зарплатой, чтобы пройти реальную профессиональную подготовку внутри компании. Это окупится в дальнейшем при устройстве на новую работу. Нередко архитекторы настроены открыть свое дело. Лучше всего в этом случае заключить договор с одним из своих прошлых работодателей. Здесь могут быть некоторые моральные издержки, но зато также есть и прагматическая гарантия в надежности первого клиента. Тенденции: Объективное развертывание строительного рынка обуславливает возрастающую потребность в архитекторах, отвечающих международным стандартам. Весьма активно совершенствуется и система компьютерного дизайна, позволяющая оптимизировать все основные виды работ архитектора. Качественно меняются технологии, материалы, дизайн строительства, и все эти тенденции должны учитываться архитектором.

Слайд 12

Юрист (Консультирование)

Виды ответственности: консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Описание видов работ: Юристов иногда называют буквоедами и педантами, ибо им приходится скрупулезно, в соответствии с духом и буквой права интерпретировать конкретные статьи законов и кодексов, ситуаций и документов. Однако ежедневная работа юриста гораздо многообразнее: перечитывание объемных папок с документами, надиктовывание контрактов и судебных исков, обработка информации на компьютере, консалтинг, изучение правовых материалов, переговоры с клиентами, партнерами, фирмами и т.д. В помещении органов правосудия юрист проводит не более одной десятой части своего времени. Все больше и больше времени юристы сегодня уделяют вопросам правового регулирования бизнеса: правомерность увольнения работника, подготовка договора аренды с компанией, контракта с рабочим союзом, присутствие на бизнес-переговорах, оформление заявки на патент, судебного иска, делового предложения и т.д. и т.п. Все это входит в компетенцию юриста компании. Иногда для выполнения отдельных специализированных работ компания приглашает специалиста-консультанта. Как правило, юристы специализируются в той или иной области права, поскольку законодательство в целом объемно, весьма сложно, и быть достаточно квалифицированным экспертом во всех его отраслях практически невозможно. Большие юридические конторы имеют около двухсот партнеров и несколько сотрудников. Такие фирмы работают по всему миру и открывают офисы во многих столицах мира. Как правило, рабочий день юриста длится 10-12 часов. Успешно работающие юристы трудятся и больше. Молодые юристы зарабатывают немного, но по мере накопления успешного опыта увеличивается и доход.

Слайд 13

Личностные качества: аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; умение убеждать; умение видеть изменения в общественной и экономической жизни; самомотивация; умение ставить и решать проблемы; базовые знания в макроэкономике и бизнес-администрировании; владение техническими средствами; навыки практической психологии; готовность работать в экстремальных ситуациях; готовность служить клиенту; умение экономить средства организации, клиента; владение навыками делового общения и сотрудничества; умение вести деловые переговоры; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетская подготовка в области права от 3 до 5 лет практики в успешно работающих правовых фирмах. Место работы: Правовые фирмы, правовые отделы больших компаний, местные и правительственные организации, любые другие фирмы. Компании, нуждающиеся в юридической поддержке. Возможная карьера: Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании. Тенденции: Интернационализация национального бизнеса - это общая тенденция. Для России важно уметь работать в соответствии с нормами права на международном рынке. Тенденция развития консультативного бизнеса также позитивно отражается на данном рынке труда.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Слайд 1

    Моя будущая профессия
    Классный руководитель: Будовая Надежда Петровна

    Слайд 2

    Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Виктор Гюго

    Слайд 3

    «Самые модные специальности»: (менеджер, дизайнер, юрист, модельер, программист, телеведущий, журналист и др) «Самые забытые профессии»: (гончар, дровосек, конюх, ямщик, трубочист, пряха, прачка …) «Профессии, которые всегда нужны»: (врач, учитель, повар, швея, токарь, шофёр, слесарь, сварщик…) «Самые отважные профессии»: (работники полиции и МЧС, врачи, военные, космонавты …)

    Слайд 4

    Легенда
    Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

    Слайд 5

    Продолжи предложения:
    Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

    Слайд 6

    Люди работают ради… денег, интереса, удовольствия, удовлетворения своих потребностей. Настоящий труд – это…работа, которая приносит доход в семью, приносит радость, материальные блага. При выборе профессии люди часто не учитывают …своё здоровье, способность к данной профессии, нагрузку физическую и моральную, свои знания, востребованность на рынке труда. В любом профессиональном труде самое важное… ответственность, терпение, знания. Счастье – это …семья и благополучие, когда человеку хорошо на работе, с друзьями.

    Слайд 7

    Мысли философов, экономистов, политиков
    1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество. 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда. 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания и умение их применять на практике. 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой".

    Слайд 8

    Необитаемый остров
    На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна… Составить список профессий, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове.

    Слайд 9

    Тест «Готов ли к выбору профессии»
    21-28б. Ты молодец! Задался целью и уверенно к ней идёшь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг. 11 – 20 б. Неплохо. Ты заботишься о своем будущем. Но этого явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что для правильного выбора профессии. Но всё еще можно наверстать.

    Слайд 10

    Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою.

    Слайд 11

    Анализ профессии
    1. Профессия, которую вы планируете выбрать. 2. Какое значение имеет данная профессия для общества? 3. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 4. Назовите объект труда, конечный результат работы. 5. Сколько часов составляет рабочий день? 6. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 7. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 8. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? 9. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии? 10. Где можно её получить?

    Слайд 12

    Профессия: Учитель начальных классов.

    Слайд 13

    Учитель начальных классов
    – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

    Слайд 14

    Работа учителя начальных классов начинается со знакомства с родителями. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организовывает развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведет кружки.

    Слайд 15

    Характеристика сотрудника:
    Работа с детьми требует от учителя: высокой концентрации внимания выдержки самообладания терпения оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества хорошая дикция четкая грамотная речь громкий голос умение увлечь своим предметом эрудиция обладать музыкальными и художественными способностями.

    Слайд 16

    МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
    Работа учителя не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми хроническими инфекционными опорно-двигательного аппарата речеголосового аппарата зрительного и слухового анализаторов.

    Слайд 17

    Рабочий день учителя
    Составляет примерно 8часов.

    Слайд 18

    Заработная плата специалистов
    16 000 руб. - средняя зарплата по вакансии «учитель младших классов»
    Средняя зарплата в других городах
    Новосибирск
    Москва
    С.-Петербург

    Слайд 19

    Особенности карьерного роста:
    Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

    Слайд 20

    Где получить эту профессию:
    В Новосибирском государственном педагогическом университете достаточно большой выбор специализаций - это и дошкольное воспитание, и учитель младших классов. Черепановское педагогическое училище.

    Слайд 21

    Сварщик
    2013 год

    Слайд 22

    Сварщик - рабочий, специалист по сварочным работам.

    Слайд 23

    Специализации сварщиков
    Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки Сварщик на диффузно-сварочных установках Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках Сварщик термитной сварки Газосварщик Электрогазосварщик

    Слайд 24

    Газосварщик
    К профессиональным функциям газосварщика 6-го разряда относятся: Газовая сварка сложных деталей, узлов механизмов, конструкций и трубопроводов из высокоуглеродистых, легированных, специальных и коррозионностойких сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под высоким давлением. Резка метало резаком. Наплавление твердыми сплавами сложных деталей, узлов, конструкций и механизмов.

    Слайд 25

    Профессиональные инструменты и оборудование
    Сварочные аппараты, сварочные полуавтоматы, выпрямители. Сварочные электроды, сварочная проволока.

    Слайд 26

    В этой профессии используется труд автоматизированный, механизированный и ручной. Полный рабочий день Заработная плата: зависит от разряда в основном от 20000 рублей и выше.

    Слайд 27

    Профессию сварщика можно получить:
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37 Город: Новосибирск Срок обучения 2,5 года

    Слайд 28

    в ОГОУ СПО Новосибирский промышленный техникум Формы обучения: очная Уровень образования: среднее специальное

    Слайд 29

    Дефектолог

    Слайд 30

    Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями: задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и т.д.)

    Слайд 31

    Области применения
    Работают в специальных школах и интернатах, медико-психологических центрах, центрах развития, медицинских учреждениях, специальных учреждениях и социальных службах в образовании, общеобразовательных учебных заведениях начального и среднего образования, учреждениях культуры и дополнительного образования и т.д.

    Слайд 32

    На протяжении рабочего дня дефектолог проводит групповые развивающие занятия, количество которых предусмотрено программой обучения и воспитания детей с различными отклонениями, а также занимается с ними индивидуально. Рабочее место дефектолога - кабинет, в котором находится стационарная аппаратура и другое оборудование, необходимое для занятий. Рабочий день дефектолога длится 7 часов.

    Слайд 33

    Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:
    Способности Личностные качества, интересы и склонности
    умение грамотно выражать свои мысли (вербальные способности); навыки общения и взаимодействия с людьми; ораторские способности; хороший слух (способность улавливать мельчайшие изменения и особенности произношения различных звуков); хорошее владение артикуляцией (способность правильно показать мимикой способы и особенности произношения слов и звуков); хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти; высокий уровень концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете при одновременном отключении от других и способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); логическое мышление; высокий уровень развития творческого мышления. умение слушать и понимать других людей; тактичность; доброжелательность, этичность; бескорыстность; чуткость; терпимость к недостаткам людей; внимательность; отзывчивость; креативность (творческое начало).

    Слайд 34

    Медицинские противопоказания:
    дефекты речи, слуха у специалиста данной профессии; необщительность; отсутствие склонности к работе с детьми; эмоциональная неуравновешенность; агрессивность; ригидность мышления (неспособность корректировать программу деятельности в соответствии с требованиями ситуации).

    Слайд 35

    Средняя зарплата дефектолога составляет 25000 рублей. Однако в последнее время появился большой спрос на дефектологов в частном порядке (индивидуальные занятия, оплачиваемые родителями). Это даст возможность дополнительного заработка. Зарплата специалиста складывается из нескольких составляющих: стаж, квалификационная категория и уровень образования.

    Слайд 36

    Профессия в современной России очень востребована (впрочем, на самом деле это печальная тенденция - ведь она означает, что многие дети имеют серьезные отклонения в развитии).

    Слайд 37

    Получить профессию можно в педагогических вузах на соответствующих факультетах (чаще всего они называются факультетами специальной педагогики и психологии). Основы профессии можно приобрести также в педагогических училищах.

    Слайд 38

    Профессия бухгалтер

    Слайд 39

    Бухгалтер:
    это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи - вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнёрами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

    Слайд 40

    Области применения профессиональных знаний:
    сфера банковской деятельности; финансовые организации (налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые агентства); любые государственные учреждения, не относящиеся к сфере экономики и финансов (сфера промышленности, сельского хозяйства, медицины и здравоохранения, сфера торговли, сфера транспорта и т. д.); негосударственные предприятия малого и крупного бизнеса.

    Слайд 41

    Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности бухгалтера:
    Способности высокий уровень математических (счетных) способностей; способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации; хорошее развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); хорошие мнемические способности (хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти); способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами и цифрами); высокая помехоустойчивость; техническая подготовка (навыки работы на персональном компьютере).
    Личностные качества, интересы и склонности усидчивость, терпеливость; настойчивость; обязательность; "педантизм" в работе; ответственность; честность; аккуратность; эмоционально-психическая устойчивость (способность к самоконтролю); справедливость

    Слайд 42

    Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
    отсутствие математических способностей; отсутствие аналитических способностей; быстрая утомляемость; невнимательность, рассеянность; отсутствие склонности к работе с цифрами; недисциплинированность; отсутствие морально-этических норм.

    Слайд 43

    МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Работа бухгалтера не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми слухового и зрительного анализаторов; речеголосового аппарата. Бухгалтер предполагает интенсивное общение с людьми. Рабочий день бухгалтера составляет: 9 часов. Приблизительная средняя заработная плата бухгалтера: 19000, а заработная плата главных бухгалтеров: 28000.

    Слайд 44

    ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Необходимы знания по математике, информатике, русскому языку и литературе в рамках школьной программы. ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ Профессии бухгалтера обучают в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, на курсах подготовки и переподготовки кадров.

    Слайд 45

    Слесарь.

    Слайд 46

    Слесарь – одна из самых распространенных и многоплановых профессий, имеющих массу спецификаций по отраслям и типу выполняемых работ. Слесаря занимаются сборкой и эксплуатацией и ремонтом различных видов техники.

    Слайд 47

    Обязанности
    В зависимости от сферы деятельности - изготовление и подгонка деталей, сборка узлов и механизмов, поддержание их в работоспособном состоянии, техобслуживание, ремонт.

    Слайд 1

    Проект: «Моя будущая профессия»

    Выполнила: Ученица 10-го класса Лиханчан Кристина

    МБОУ «Новожилкинская СОШ»

    2015-2016 учебный год

    Слайд 2

    Слайд 3

    Цели и задачи:

    Обосновать выбор данной профессии. Раскрыть сущность понятия «журналист». Охарактеризовать необходимые требования для успешной карьеры журналиста. Выявить достоинства и недостатки выбранной профессии. Перечислить ВУЗы, имеющие факультет журналистики.

    Слайд 4

    Журналист - человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту. Дейм Ребекка Уэст

    Журналист - специалист, занимающийся публицистической деятельностью в газетах, журналах, на телевидении и радио, в других средствах массовой информации. Он добывает информацию и передает ее своим читателям, слушателям, зрителям, участвуя тем самым в формировании общественного мнения. Журналист находит интересные темы для статей, репортажей и эфиров, подготавливает и редактирует сообщения и материалы для средств массовой информации. Этим специалистам нужно добывать новости, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, давать прогнозы развития социально значимых процессов.

    Слайд 5

    Журналистика – профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия. Роберт Сильвестр

    История профессии в России В царской России для самодержцев Михаила Федоровича и позже для Алексея Михайловича газеты изготавливали вручную. Это были газеты «Куранты» и «Вестовые письма», в основе которых лежал перевод статей из газет иностранных государств - Польши, Голландии, Швеции, Германии, Англии и др. При Петре I появилась первая в России печатная газета. По замыслу самодержца, газета должна была содержать новости заграничные и сообщения о российских происшествиях. Это была газета «Ведомости», первые номера которой вышли в свет в 1702 году (16-17 декабря).

    Слайд 7

    Гонзо-журналист Это субъективные повествования о событиях, пропущенные через призму собственного «я» корреспондента. Статьи пишутся от первого лица. В них уделяется большое внимание собственному отношению к тому или иному событию. Для подчеркивания деталей используется юмор, издевки и даже бранная речь. Гонзо-журналистика – один из лучших методов пропаганды. Репортер - Это специалист в сфере написания статей о событиях, в которых он принимал непосредственное участие или был их свидетелем. Это одна из самых опасных отраслей профессии, ведь репортерам часто доводится работать в горячих точках и рисковать собственной жизнью ради хорошего материала.. Обозреватель - в отличие от журналиста, готовит к публикации (к выпуску в эфир) сводную информацию по определенной тематике, полученную из разных источников.

    Комментатор - должность в средствах массовой информации, в основном на телевидении и радио. Человек на этой должности является автором комментариев в отношении какой-нибудь конкретной сферы событий (например: общественной, политической, спортивной). В подразделении редакторов должность комментатора обычно отдают профессиональному журналисту, для которого соответствующая сфера является областью специализации. Порой функции комментатора исполняют обозреватели. Часто для комментариев приглашают внештатных специалистов из соответствующей сферы деятельности.

    Интернет-журналист. Данные специалисты имеют самый широкий профиль. Один человек объединят практически все разновидности сразу.

    Фотожурналист - это фотограф, работающий в жанре репортажа и снабжающий своими снимками периодическое издание.

    Слайд 8

    Работа журналиста на 90% состоит из поиска необходимой информации. Существует три базовых способа ее получения:

    НАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ДОКУМЕНТ

    Слайд 9

    Требования к кандидатам

    Квалифицированный журналист должен знать: литературу классическую и современную; теорию и практику журналистики; психологию; методы анализа социальных и культурных процессов; профессиональную оргтехнику.

    Квалифицированный журналист должен уметь: собирать и выделять важные объективные факты (из интервью, опросов, документов и других источников); освещать происходящие события, явления из общественной жизни; самостоятельно анализировать и интерпретировать происходящие явления и события; устанавливать контакт с любым собеседником, наблюдать за поведением и жизнью людей и разбираться в психологии людей из разных слоев общества; быстро переключаться с одной работы на другую; работать в коллективе профессионалов; оперативно готовить печатный материал к публикации, придавая ему определенную литературно-художественную форму в соответствии с требованиями стиля, жанра, канонов литературы.

    Индивидуальные особенности специалиста: стремление к постоянному саморазвитию; отличное владение устной и письменной речью; наблюдательность; отлично развитые лексические способности; сильно выраженная склонность к работе в сфере общения; склонность к работе с информацией; логические способности; способность к концентрации внимания; активность и физическая подвижность; высокая эмоциональная устойчивость.

    Слайд 10

    Плюсы и минусы профессии

    Достоинства

    Журналист - не столько профессия, сколько образ жизни или призвание. Активный образ жизни; Встречи и общение со многими известными, талантливыми и просто хорошими людьми; Возможность путешествовать по разным городам и странам, бывать там, куда не пускают большинство; Статус «свободного художника»: не нужно работать «от звонка до звонка».

    Недостатки

    Свобода слова, о которой так громко заявляют демократические государства и за которую так ценится профессия журналиста, на деле часто оказывается заказной или подверженной жесткой цензуре. Журналист - опасная профессия, немало светлых умов заплатили здоровьем, а то и жизнью за правду, неудобную отдельным людям. Еще один недостаток - повышенная занятость. А также невозможность абстрагироваться от происходящего, так как вся информация воспринимается как повод для новых статей и репортажей.

    Слайд 12

    Где учиться

    Факультет журналистики есть практически в каждом гуманитарном вузе страны. Самыми престижными считаются: Московский Государственный Университет; Академический международный институт; Институт УНИК; Смольный институт Российской академии образования; Самарская Гуманитарная Академия. Образование журналиста предлагают многие другие высшие учебные заведения страны. Выбор вуза не столь важен, ведь в данной профессии главным является талант.

    Слайд 13

    На каких специальностях учиться

    Для того чтобы стать журналистом, следует выбрать одну из таких специальностей: Журналистика. Издательское дело. Культурология. Драматургия. Искусство и гуманитарные науки. Литературное творчество. Театроведение. История искусств.

    Охх… И здесь теперь выбирать нужно….

    Слайд 14

    Главное в выборе – искренность

    Истоки решения в выборе будущей профессии нередко берут начало с детских мечтаний. Но возможен и иной исход. Блуждая в своих скомканных мыслях, я часто наталкивалась на крепкий узел в размышлениях о собственных предпочтениях, касающихся профессионального определения. Поддаваясь обуревающим чувствам, мне, кажется, удалось отыскать твердую опору в становлении вполне самостоятельной, способной к самообеспечению личностью. Любовь к писательству, глубокая заинтересованность в литературе, стремление все видеть и все слышать, желание испытать новый колорит ощущений и эмоций позволяют проникнуться особыми надеждами, которые я возлагаю на себя в качестве журналиста.

    Слайд 15

    Журналистика - это литература на бегу. М. Арнолд

    Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых. Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.

    Наталья Сидорова (Бондарева)
    Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

    Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

    Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

    Публикации по теме:

    Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

    Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

    Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

    Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

    Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

    Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

    Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

    Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

    С профессиями ребенка знакомят еще в детском саду, а в начальных классах школы эти знания расширяются и закрепляются. Конечно, невозможно охватить все существующие в мире профессии, но об основных ребенок должен знать - это врач, учитель, летчик, повар, столяр, инженер и другие. Но, что не удивительно в наш век компьютерных технологий, сейчас многие детки хотят стать программистами, чтобы делать игры. Что же, хорошая профессия, но нужно осознать, какие качества потребуются для успеха на этом поприще. Обсудить все эти моменты и призывает задание учителя по предмету окружающий мир написать доклад или презентацию о будущей профессии, которую выбрал для себя ребенок.

    Презентация про профессию программист

    Я хотел бы в будущем стать программистом. Программист - человек, умеющий разрабатывать программы.

    Они нужны для телефонов, компьютеров, планшетов, игровых приставок, цифровых видеокамер, фотоаппаратов и даже для роботов. Без специальных программ это все не будет работать.

    Все, что мы видим на экране, когда включаем компьютер или сотовый телефон, сделали программисты, в том числе все компьютерные игры и сайты в интернете.

    Эта профессия появилась меньше 100 лет назад, когда создавалась первая электронно-вычислительная машина, похожая на огромный калькулятор.

    Человек, выбравший эту профессию, должен много знать о компьютерах и компьютерных программах, знать английский, уметь логически мыслить. Важное качество программиста – внимательность, потому что программы с ошибками работать не будут.

    Я постараюсь развить в себе эти качества и стать хорошим программистом.

    Вопросы по презентации:

    1. Кто такой программист?
    2. Для чего нужны программы?
    3. Какими качествами должен обладать человек этой профессии?