Сценарий конкурсной программы для вожатых. Сценарий конкурсной игровой программы для вожатых «Мистер Икс»

Мария чеснокова
Визитная карточка на «Вожатый года - 2017»

Звучит песня "Новое поколение" в исполнении Лауриты.

Вожатая :

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Снимем дружно напряженье

Выкинем в окно волненье

А улыбки…мы оставим

И жюри себя представим.

О себе - лишь объективно,

Перед судьями не врут :

Не конфликтна, позитивна,

По работе креативна,

И люблю свой нужный труд.

Музыкальная заставка «Время вперед»

Р1 : Мы – новое время, новое поколенье,

С новыми идеями вперед и без сомненья.

Время быть лидерами, а не ведомыми

Время создавать свою новую историю

Сильные умами, духом не сломленные

Идущие вперед, целеустремленные!

Все. Вас приветствует наша веселая команда!

Р2 : Что такое команда?

Все. Это дружба.

Р3 : Что такое дружба?

Все. Это друзья.

Р4 : А друзья?

Все. Это мы.

А кто такие мы?

Все. Детское общественное объединение «Радуга»

Р5 : Радуга она как радость- в небе вновь нарисовалась.

Не смори, что мало нас! Мы как радуга для вас!

Р6 : Много в радуге цветов, соберем их вместе вновь!

Семь цветов у радуги – семь дорог у нас :

Р7 : У радуги есть красный цвет – патриотизмом он согрет.

Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою!

Р1 : Оранжевый цвет – цвет труда

Мы школу и двор убираем всегда!

Р2 : Желтый самый яркий цвет – нашим творчеством согрет!

Р3 : Зеленый цвет. Давайте друзья, в любую погоду,

Будем беречь родную природу.

Р4 : Голубой – цвет милосердия и добра.

Мы малышам и пожилым готовы помочь всегда.

Нам есть всегда, о чем сказать, мы можем это написать.

Р6 : Цвет фиолетовый – цвет спорта и здоровья!

Спортом нужно для здоровья

заниматься круглый год!

Р7 : Есть у нас хороший друг, надёжней друга нет

с нами всегда она – наша лучшая старшая вожатая !

Мария Станиславовна!

Вожатая : - Идя по жизни и исполняя в ней разные роли, я не забываю еще об одной, очень важной. Я - Вожатый !

Вожатая в центре с карточкой "Вожатый ". Дети выстраиваются вокруг в форме цветка.

1 : Актер

2 : Певец

3 : Танцор

4 : Затейник

5 : Заводила

6 : Умелец

7 : Организатор

на мотив песни гр. Серебро "Я тебя не отдам".

1. Она сценарий напишет к концерту,

Она станцует с нами и песню споет.

КТД проведет на "отлично"

И на лидеров сбор нас всех соберет.

Понимает нас, мы к ней, мы о ней.

Разобраться во всем нам поможет!

Отдаст она все тепло любя и поддержит.

Припев :

Никогда, никогда не скучаем мы с ней.

Никогда, никогда она не подведет

Всех нас сводит в поход и на слет соберет.

Публикации по теме:

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять.

Визитная карточка педагога Заемина Елена Васильевна. Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 28 «Белочка». Ростовская.

Я участвую в III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФ. МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОО. Хочу представить вам свою визитную.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2016» Добрый день, почтенные коллеги, Делиться опытом пора моя пришла., Должна я проявить дар красноречия И показать свои уменья тут. -К стихосложению.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка. Составила воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №15 «Орленок» Салова Екатерина Викторовна В некотором царстве, В некотором.

Визитная карточка на профессиональный конкурс «Воспитатель года - 2016» Есть на карте город славный, он в республике живет, Та республика по-коми песнь народную ведет. Уж так давно, а может и недавно, в том городе,.

Визитная карточка «Педагогическая минута славы» на конкурс «Воспитатель года-2016» Видео Здравствуйте уважаемые коллеги Здравствуйте уважаемые жюри. Визитная карточка сложная штука, Представить себя не хитра ведь наука. Но мысли.

«Вожатый года»

сценарий муниципального конкурса

Трек 1- 6

(на начало)

Трек 7

«Фанфары)

Трек 9

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята.

Мы рады сегодня приветствовать вас-– покровителей детских сердец и добрых наставников детства в этом зале, в котором будет проходить муниципальный конкурс «Вожатый года ». Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.

Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. На заочный этап нужно было представить собственную деятельность в виде портфолио », включающей подтверждающие достижения документы и материалы.

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

2 ученик:

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

3 ученик:

У вожатых трудная задача –

провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача,

к ребятишкам ключик подбирать.

4 ученик:

Этот ключик подобрать не просто,

даже в наш сверхмогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом,

но довольно взрослый человек.

5 ученик:

Ключик вот: ты будь всегда примером,

сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

стать своею сменой помоги!

Очный этап конкурса состоит из следующих этапов:

1 этап это самопредставление конкурсанта, иными словами, визитка

2 этап массовый танец в лагере

3 этап – решение педагогических ситуаций

4 этап - игровой, в котором наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

О сегодняшнем участии в конкурсе заявили 7 вожатых из 16 ОУ района.

Под ваши аплодисменты я приглашаю наших участников. Встречайте:

Виноградова Софья, вожатая школьного педагогического отряда Дешовской основной школы.

Трек 10

Дружелюбная, веселая и своенравная девчонка. Любит рисовать, петь, занимается спортивными танцами. У Софии много друзей, поэтому ее девиз «Без друзей меня чуть – чуть, а с друзьями много!

Тазова Мария, вожатая детского оздоровительного лагеря «Бодрость» Волконской основной школы, командир школьного педагогического отряда «Горящий факел».

Трек 11

Маша – творческая личность, любит быть организатором и ведущим мероприятий. Увлекается кондитерским искусством, рукоделием, играет на баяне. В 2017 г. была участником Всероссийской смены РДШ « Слет активистов сельских школ» в ВДЦ «Орленок».

Ковалева Ирина, вожатая лагеря с днев. Пребыванием «Юность» КООШ №4.

Трек 12

Уверенная, целеустремлеенная личность, способная сплотить вокруг себя единомышленников. Считает, что человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь. Любит узнавать новое и делится знаниями с друзьями. Активный участник районных и областных лагерных смен актива школьников.

Клецер Анастасия - командир школьного педагогического отряда «Импульс» Подборской основой школы.

Трек 13

Среди всех участников – самый опытный вожатый. Является членом районного педагогического отряда «Контраст» и участником Школы развития творческих способностей областного лагерного сбора актива школьников «Ровесник». Настя – человек с активной жизненной позицией, ни одно мероприятие в школе не проходит без ее участия. Вместе с Тазовой Марией была участником смены в ВДЦ «Орленок».

Руденко Виктория - командир клуба «Вожатый» Козельской школы – интернат. Организованна и дисциплинированна, уверенная в себе. Считает, что ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. В свободное время любит читать, общаться с друзьями. Увлекается спортивными играми и рукоделием.

Кузикова Мария - командир педагогического отряда «Земляне» КООШ №2.

Трек 10

Среди личных качеств считает умение ставить цели и воплощать их в жизнь. В свободное время любит танцевать, поэтому со своим коллективом «Раек» покорили не один танцевальный олимп. Ведет активный и здоровый образ жизни. Активный участник областных лагерных сборов актива школьников «Ровесник». Скромная, тактичная, надежная, аккуратная во всем, так о Марии отзываются одноклассники.

Панченко Полина - вожатая педагогического отряда КСОШ №1

Трек 11

член районного педагогического отряда «Контраст», участник областных лагерных сборов и Всероссийской смены активичстов в МДЦ «Артек». Полина – очень творческая личность: занимается танцами, увлекается рукоделием и театром. Обладает опытом работы в организации и проведении праздников, конкурсов.

Вот такие сегодняшние вожатые участвуют в конкурсе.

Слово для приветствия предоставляется

Трек 14

Трек 15

Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри. И я хочу представить вам членов жюри :

Председатель жюри –

Члены жюри

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Трек 16

Первое испытание, которое вы должны пройти, это визитная карточка, я прошу конкурсантов подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Начинаем конкурс «Самопрезентация». Наши вожатые раскроют свое кредо, расскажут о своих увлечениях, жизненных приоритетах. Время выступления не более 5 минут. Мкксимальная оценка – 10 баллов.

Трек 17

Итак, а я приглашаю первую участницу на сцену

На сцену приглашается участница №2

Трек 17

- Спасибо! А мы смотрим следующее выступление.

Трек 17

А мы встречаем участницу со своей визиткой

Трек 17

Наш следующий участник ______________________________

- Трек 17

И завершает представление визитных карточек участница под номером

Трек 17

ВЕД1: - Спасибо нашим конкурсанткам за такое творческое выступление!

Вед. 2 . Теперь я поняла каким должен быть вожатый. Во-первых он должен быть примером во всем - в словах, в делах, в любых мелочах.

Вед. 1 Во-вторых он должен быть хорошим, добрым и справедливым товарищем

Вед1. Для объявления результатов 1конкурса слово членам жюри

Трек 16

Вед. 2

Продолжаем наш конкурс. Следующий этап- игровой. Прошу участницу под номером … на сцену.

……………………………………………………

Трек 16

Вед.1 Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

Вед. 2

Вожатый – зовущее слово!

Сердца пусть их пылко горят.

Трудиться готовых, сражаться готовых

Вести за собою ребят!

Вед.1

Умение быть немного актёром при работе с детьми немаловажное качество. И сейчас нашим конкурсантам будет дана возможность проявить свои артистические способности.

Итак, дорогие друзья, для каждого из вас будет звучать свой отрывок известной песни, и ваша задача инсценировать музыкальное произведение. Всем всё понятно? Тогда приступаем

Вед. 2 Слово членам жюри

Трек 18

Вед.1 А знаете, что по-настоящему красиво?

То, что живет в сердцах наших вечно,

То, что любовь нас породила,

Шаги в бесконечное тихое детство.

Что-то в душе так тихо щекочет

Ласково, нежно, как солнца лучи.

То, что внутри зарождает росточек,

То, что мы видим даже в ночи.

Это не жалость, не радость, не слезы,

Это не боль, не печаль, не тоска.

Это имя – детские грёзы,

Значит, открыта дорога в сердца.

Значит, что мы по ступенечкам к небу,

К солнцу за руки дружно держась.

Значит, запустим мы дружбы торпеду

В детство, что бьётся в наших сердцах.

Вед 2 И наш заключительный конкурс «Решение педагогических ситуаций». Послушаем, как же наши участницы выкрутятся из различных жизненных ситуаций.

Вед.1 .Дорогие гости, уважаемые конкурсанты. Вот и подходит к концу наша сегодняшняя встреча. Давайте посмотрим, кто из участниц выиграла в этих испытаниях.

Наш праздник близится к концу

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Для объявления результатов конкурса на сцену приглашаются члены жюри. (Итоги жюри)

Трек 20

Вед 2 Мы поздравляем наших участников. Благодарим всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.

Вед 1 Мы поблагодаритм ребят, которые принимали активное участие в группах поддержки наших конкурсантов, хотим пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

С вожатою в школе нам жить интересней

С задумкой, с затеей с веселою песней

Такого мы видеть хотим человека

Вожатой времен двадцать первого века

Мы очень хотим чтоб в грядущем столетье

Остались вожатые, школы и дети

Чтоб в нашей Отчизне

Счастливой, богатой

Жил добрый, хороший, веселый вожатый.

Трек 3

Вед 2 Мы желаем всем Вам сил и вдохновенья,

Поменьше неудач и слез,

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез!

Вед1. Счастья Вам!

Вед2 . Успехов во всем и всегда!

Вместе. До новых встреч!

А теперь давайте вместе споём нашу песню (финальная песня «Галстучная страна)

Сценарий конкурсной игровой программы для вожатых «Мистер Икс»

Цели и задачи:

Повысить статус вожатых, подключить вожатых к детским развлечениям на условиях партнерства и сотрудничества;

Привлечь ребят к активному участию в конкурсах;

Развить у ребят и вожатых наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Организовать интересный, познавательный и развивающий отдых детей.

Время проведения : 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит : обруч, скакалка, ширма.

В играх участвует 1 вожатый от отряда. Каждый должен приготовить себе костюм мистера Икса и придумать оригинальное имя.

Действующие лица:

Шерлок Холмс

Доктор Ватсон

На сцену выходят Xолмс и Ватсон.

Холмс. Замечательный, замечательный вечер сегодня, Ватсон! (Ребятам.) Здравствуйте, уважаемые леди и джентльмены! Я рад приветствовать таких замечательных мальчишек и девчонок, которые собрались сегодня в этом зале, чтобы раскрыть одно из самых замечательных преступлений нашего века.

Ватсон. И я говорю вам без всяких замечаний. Мы начинаем программу под названием «Мистер Икс». Ваши аплодисменты!

Xолмс. Я надеюсь, друзья, что вы узнали самых великих сыщиков в мире — Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и в представлении мы не нуждаемся.

Ватсон. Позвольте, мой дорогой Холмс, обрисовать ребятам картину преступления.

Холмс. Конечно, доктор, рисуйте.

Ватсон. Сегодня из столовой нашего лагеря был похищен второй ужин! На месте преступления я нашел след вожатой девятого отряда Светланы. По ее следу была пущена собака Баскервилей под командованием нашего (называет имя лагерной собаки). Они нашли группу похитителей, которые называют себя мистерами Икс, но второго ужина с ними не было обнаружено. В настоящее время злоумышленники стоят за кулисами и смеются.

За кулисами слышится смех.

Холмс. Почему смеются?

Ватсон. Им весело оттого, что никто и никогда не узнает, кто они есть на самом деле, сэр.

Холмс. Ну, это мы еще посмотрим. Давайте попросим наших мистеров Икс выйти на сцену!

Звучит любая веселая музыка, на сцену выходят, меняя походку, переодетые до неузнаваемости вожатые и садятся на стулья.

Ватсон. У этих злоумышленников, которые похитили ваш второй ужин, есть даже имена, скорее всего вымышленные. Холмс, разрешите зачитать? Знакомьтесь: Смешарик, Антуанетта, Злобный тролль, Спайнчбоб, Шехерезада, Лиса Крутышка, Снегурочка, Красная Баба, Матрена Тимофеевна.

Каждый вожатый, когда его представляют, встает и кланяется.

Холмс. Ну что ж, преступим к расследованию! И я надеюсь, что с вашей помощью, уважаемые леди и джентльмены, мы раскроем это злостное преступление. Ваша задача: узнать, кто скрывается под этими масками, и назвать их настоящие имена. Для этого мы с доктором Ватсоном устроим нашим мистерам Икс небольшое испытание.

Ведущие начинают конкурсную программу. После каждого конкурса Холмс спрашивает ребят, как зовут мистеров Икс. Если зрительный зал правильно называет имя вожатого и ребята настаивают на том, что его так зовут, то вожатый снимает с себя одежду мистера Икс и под дружные аплодисменты идет в отряд со вторым ужином. Ведущие могут специально путать ребят или затягивать раскрытие мистеров Икс для того, чтобы к последнему конкурсу на сцене осталось не менее 3 вожатых.

Походка

Холмс. Для начала попросим наших мистеров Икс по одному пройти по сцене и продемонстрировать всем свою походку.

Смешарики

Ватсон. Следующее задание состоит в том, что вам нужно просто рассмеяться в микрофон.

Танец ручек

Холмс. Сейчас мистеры Икс должны исполнить танец ручек. Попрошу вынести ширму.

Помощники выносят ширму, вожатые встают за ней, поднимая над ней руки, и под музыку руками начинают танцевать. Звучит песня группы «Вирус» «Ручки».

Танец ножек

Ватсон. Следующее задание тоже связано с танцами, только танцевать сейчас будут не ручки, а ножки.

Помощники поднимают ширму на 30 см от пола, мистеры Икс под музыку за ширмой танцуют ногами. Звучит летка-енка

Физкультминутка

Холмс. Новое задание, давайте проведем для наших мистеров Икс небольшую физкультминутку. (Достает обручи и скакалки.)

Ватсон. Вам нужно прокрутить обруч вокруг себя минимум десять раз и проскакать со скакалкой столько же.

Песенка

Xолмс. А сейчас проверим музыкальные способности наших таинственных незнакомцев. Каждый из вас, мистеры Икс, должен спеть нам отрывок из какой-либо популярной песни.

Ватсон по очереди подходит к вожатым с микрофоном, которые, меняя голос, поют отрывки из песен.

Аэробика

Ватсон. Для следующего задания мне понадобится помощь девочки, которая увлекается аэробикой.

На сцену выходит девочка.

Сейчас эта девочка будет под музыку проводить занятия по аэробике, а вам, мистеры Икс, нужно повторять движения за ней.

Девочка выходит вперед, диджей включает песню из м/ф «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке».

Медленный танец

Холмс. Настало время для последнего задания, и через несколько мгновений мы разоблачим всех мистеров Икс. Есть в зале желающие, которые хотели бы пригласит мистеров Икс на медленный танец?

Ребята отвечают.

В таком случае попрошу выйти вас на сцену.

На сцену выходят девочки и мальчики, танцуют с вожатыми медленный танец, под музыку группы Doors Down "Here Without You". Ватсон спрашивает ребят о том, с кем они танцевали. После этого конкурса разоблачаются последние вожатые.

Дорогие друзья, здравствуйте!
Наша встреча сегодня – событие!
Наша встреча – талантов открытие!
Наша встреча – как искра костра,
Наша встреча – голос добра.
Мы рады приветствовать вас на конкурсе вожатского мастерства среди отрядных вожатых «Замечательный вожатый- 2017»!
- Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
- И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают вас – детей.
- Сегодня на небосклоне вожатского мастерства загорятся новые звезды творчества, радости и мечты. Мы с удовольствием их представляем!
Вожатый 1 отряда ___________________________
Вожатый 2 отряда ___________________________
Вожатый 3 отряда ___________________________
Вожатый 4 отряда ___________________________
- Разрешите представить наше строгое, но справедливое жюри:
Председатель жюри - Швыркова Т.Ю
Члены жюри:
Уч нач.кл.- Габделисламова Е.А
Физический руководитель - Васильева Ирина Ивановна
- Итак, все представления окончены… Пожелаем нашим участникам удачи! И начнём нашу конкурсную программу!
До начала конкурса состоялась жеребьёвка и вожатые выбрали счастливые номера своих выступлений на протяжение всего конкурса.
I. Первый конкурс «Визитная карточка». В котором участницы раскрывают свое кредо, разнообразие мира своих увлечений, свои ведущие идеи, жизненные приоритеты, отношение к сверстникам и подопечным детям.
Итак
1) Наша первая конкурсантка -представительница знака ___________________.
_____________ производят впечатление нежного, робкого и немного упрямого человека.
«Всегда только вперед!» - это их жизненный девиз. Такими незаурядными качествами обладает наша вожатая из отряда №________________________ . Встречаем!!!
2) Наш второй конкурсант рожден под знаком ________. Как и все люди, рожденные под этим знаком отличается дружелюбием, упорством и творческим подходом ко всему. _______ еще обладают качествами предприимчивости, реализма и большими амбициями.Итак, встречайте, участника- конкурсанта из отряда №__________________________ .
3) Наш следующий участник представитель знака ___________. У них особый склад ума, добрый нрав и благородное сердце. Видимо, все талантливые, творческие, способные люди рождаются под этим знаком. Приветствуем нашего конкурсанта из отряда №______________________________
4) Следующая участница тоже представительница знака ________. Люди, родившиеся под этим знаком очень энергичны, нетерпеливы. Они все время скачут, даже читая книгу, они могут начать ее с конца, с последней страницы. __________ способны хорошо вести дискуссию. У них есть какое-то дружелюбие по отношению к другим. Они быстры и грациозны. __________ могут легко выкрутиться из любой ситуации. Мы думаем, эти характерные черты сегодня пригодятся нашему следующему конкурсанту. Встречайте… вожатая из отряда №_______________________ .Теперь я поняла каким должен быть вожатый. Во-первых он должен быть примером во всем – в словах, в делах, в любых мелочах. Во-вторых он должен быть веселым, добрым и справедливым товарищем.
Пока жюри подводит итоги первого конкурса перед вами выступает ___________________________________________________________________
II. Продолжаем наш конкурс. Конкурс «Игры, в которые мы играем».
Игра – весёлый помощник в любом деле для людей находчивых. И уже никому из наших вожатых не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга.
Вот и сегодня игра поможет сделать наш праздник ярким и запоминающимся.
Уважаемые вожатые! Мы приглашаем вас на сцену. У каждой из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку.
Итак, мы переходим к следующему конкурсу, предлагаем вам провести свою игру для присутствующих в зале.
1.
2.
3.
4.
Вы прекрасно справились с этим конкурсом. Аплодисменты!
Пока жюри подводит итоги второго конкурса,
Выступает _______________________________________________________________________ .
III. «КОНКУРС-экспромт»
Нашим конкурсантам нужно исполнить танцевальное попурри.
Итак, готовы? Поехали, дискотека начинается…
Поддержать нас очень надо:
Танцуем мы ламбаду!
Чтобы продлить веселья вечеринку,
Для вас мы сбацаем лезгинку!
Внимание, друзья,
Повеселимся вволю:Оттянемся в мажорном рок-н-ролле
Мы станцуем непременно,
Лучший танец-Макаране!
Приподнимем мы веселья планочку:
Исполняется для вас Цыганочка!
Здесь нельзя стоять на месте,
Индийский танец танцуем вместе!
Не умеем бить мы степ,
Зато станцуем вам под реп!
Последовательность мелодий: ламбада, лезгинка, рок-н-ролл, макаране, цыганочка
Аплодисменты танцорам: 1.__________
2.__________
3.__________
4._________
(Определяются зрительские симпатии)
Пока конкурсанты готовятся к следующему конкурсу выступает ________________________________________________________________IV.
Трудно быть вожатым – мы не спорим,
Петь, плясать, играть, дарить, судить
И, конечно, быть всегда готовым
Верные решенья находить.
Общаясь с детьми, вожатый порой попадает в необычные ситуации и решает самые разнообразные вопросы. Следующий заключительный конкурс для наших вожатых называется «Педагогические ситуации».
Уважаемые конкурсантки! Вам нужно выбрать и проанализировать по 1 ситуации. Время на подготовку – 3 минуты.
(Выбрать путем жеребьевки)Пока конкурсантки готовятся к следующему заданию перед вами выступает __________________________________________________________________________________ .
У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,
Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.
Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,
Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.
Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.
И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!
Итак, дадим слово нашим участницам. Пожалуйста …
1.
2.
3.
4.
Поблагодарим наших конкурсанток громкими аплодисментами!
Пока жюри подводит итоги выступает
_____________________ .

Вожатые!На них порою держится Земля.Их руки делают простое чудо,Для ребятишек их сердца горят.Совсем не важно, кто они… откуда?Что чудеса в дорогу их зовут.И вопреки законам самым мудрымЗабыть они готовы сон, уют.
Внимание! Наступает самый волнительный момент нашего конкурса.
Мы приглашаем на сцену председателя жюри для оглашения результатов конкурса.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Победитель конкурса «Замечательный вожатый» _______________________
Наш праздник близится к концу,
И мы желаем в заключенье
Улыбку каждому лицу
И праздничного настроения!
- Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.
Желаем вам успехов, творчества!

До новых встреч!
(Деревянный человечек, как символ гибкости, подвижности с детьми и как символ теплоты, т.к. дерево теплый и живой материал.
фонарь для свечи как символ горения в работе и маяка для детей, указывающего верный путь)

Звучат позывные, выход ведущих.
1-й ведущий: Внимание! Внимание!
2-й ведущий: Спешите! Спешите!
Вместе: Начинаем конкурс вожатского мастерства!
Но прежде чем мы приступим, давайте немного поиграем, выполняйте все движения за нами.
Игра: «Поднимаем настроение»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено.
Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем! Отлично!
Покачались влево, вправо.
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко – низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
1-й ведущий: Здравствуйте, друзья! Вожатый - это тот, кто ведет за собой, кому доверя­ются люди в трудные моменты жизни и работы. Вожак всегда там, где путь к цели не прост. И к ней не прошагать парадным маршем. Но, чтобы быть вожатым нужно многое уметь и многое знать!
Выбегает группа ребят – пионерская агитбригада.
1-й: Две руки!
2-й: Не две – четыре!
3-й: Восемь!
4-й: Двадцать!
1-й: Тыща!
2-й: Две!
1-й: Море рук! А сколько в мире?
2-й; А что делают они?
3-й: Отдают или берут?
4-й: Смерть в ракетах посылают?
Или мир нам принесут?
1-й: да, пословица права:
К рукам нужна голова.
2-й: Чтоб руками работать дружно,
Головой подумать нужно.
1-й: А что же мы умеем сами?
2-й: Нам всё, ребята по плечу!
3-й: Я вижу, если не лениться,
Всего сумеем мы добиться!
4-й: Если я умею что-то…
1-й: Если ты умеешь что-то…
2-й: Если все умеем что-то…
Все вместе: Мы весь мир перевернём!
Под музыку убегают.
Ведущий 1: Итак, мы рады приветствовать всех, кто неравнодушен, активен. Кто ищет и добивается своей цели!
Вед 2: Мы рады приветствовать вчерашних, сегодняшних и завтрашних вожатых детских объединений.
Ведущий 1: Особо приветствуем педагогов, организаторов, старших вожатых, которые пришли поболеть за участников конкурса!
Вед 2: И, обязательно, мы приветствуем жюри – строгое, но объективное, деловое и внимательное! Приветствуйте:
1. ..........
2. .........
3. ........
4. .......
Слово для приветствия предоставляется начальнику районного отдела образования..............
Звучат позывные:
Ведущий 1.
Волны лагеря,
Волны веселья,
Волны песенного настроения
Добежали до нас, долетели,
Мы взяли и с радостью
Песни запели.
А сейчас давайте мы с вами дружно споём песни, которые вы приготовили дома. Начнёт школа №...., а все дружно подпевают.
(идет песенная волна — каждый отряд поёт один куплет песни, остальные подпевают.)
Вед 2: Ну, как настрой? Отлично? У нас тоже, а вот рядом с вами стоят и с нетерпением ждут своего выхода финалисты «Школы вожатского мастерства».
Встречайте…
1. ........................
2. .......................
3. .......................
4. .......................
5. ......................
6. ......................
7. ......................
8. .......................
Вед 1: И вот перед вами интересные, замечательные девчонки и мальчишки достойные носить гордое звание «Замечательный вожатый». Им предстоит показать своё мастерство, и они очень волнуются. Давайте, искупаем их в овациях.
Вед 2: Подошло время для первого этапа конкурса «Визитка», сейчас мы отправляем наших конкурсантов готовиться, а перед вами выступят обучающиеся Дома детского творчества. (идёт номер)
Вед 1: Итак, наши конкурсанты готовы, и первым по правилам жеребьевки
начинает своё представление…
(Идут визитки)
Вед 2: Отлично! А теперь давайте представим, что вы работаете вожатыми в лагере, скоро съедутся дети, и вам просто необходимо разрекламировать свой лагерь.
Жизнь — это экзамен,
Вопросами богатый.
Не стой в стороне от жизни,
Если ты вожатый.
Чей же лагерь интереснее?
Веселей программа?
Выбрать нам поможет
Это, конечно же,
О лагерях реклама.
(Идёт реклама)
Вед 1: Замечательные рекламы показали нам ребята. Но в жизни всякое бывает: кто находит, кто теряет…
И следующее наше задание называется «Во, ситуация!» представьте, случилось у нас вот что: пошёл отряд в поход и потерял свою вожатую. Задание такое. Изобразить в этой ситуации отряд:
1. Неорганизованный;
2. Испугавшийся;
3. Равнодушный;
4. Активистов;
5. Обрадовавшийся;
6. Паникёров.
Время на подготовку у вас три минуты, если нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь. А пока ребята готовятся, мы посмотрим номер.
(Идёт номер)
Вед 2: Итак, все готовы? Тогда начинаем.
(идёт конкурс, «Во, ситуация!»)
Вед 1: На занятиях «Школы вожатского мастерства» ребята знакомились с различными видами игр, и сейчас я объявляю следующий конкурс «Разнообразие игр». Посмотрим какие, игры знают наши конкурсанты и как они могут активизировать зал.
Стою сейчас я здесь недаром
Хочу увидеть игры с залом.
(Идёт показ игр)
Вед 2: Здорово! Чувствуется, что умеют наши конкурсанты играть, а значит, в лагере будет не скучно. Вожатый личность увлекающаяся, творческая, он актёр и лицедей, и сейчас я объявляю конкурс «Кто во что горазд». Сейчас мы посмотрим домашнее задание, конкурсанты предстанут перед нами в разных ролях и с разным репертуаром. Итак, начинаем. Первым покажет свою домашнюю заготовку…
(Идёт представление творческих заданий)
Появляется В.1 напевая и пританцовывая.
В. 1: Ручку правую вперёд, а потом её назад…
В. 2: Что это с тобой? Ты случайно не заболела?
В.1: Да нет. Танцевать хочется.
В. 2: Ну, и в чём проблема? Сейчас и отправимся танцевать, а помогут нам в этом наши вожатые. Сейчас конкурсанты покажут нам массовый танец «Покажи движения», но при этом танцевать должны не только сами вожатые, но и зал.
В. 1: Начинается наша дискотека, встречайте…
(звучит фонограмма выходит В2 в руках у него поделка из бросового материала)
В. 2: Так, это сюда. А это вот сюда. Здорово!
В. 1: Что ты делаешь?
В. 2: Подожди.
В. 1: Сюрприз? (заглядывает) Что это, ой, кто это?
В. 2: Ручки, ножки, огуречик, получился…
В. 1: Да, далеко тебе до наших конкурсантов. Вот они у нас на все руки мастера. Мастера, выходите на середину. (выход участников)
Вам предстоит за три минуты постараться сделать приз для малышей из бросового материала. Перед вами лежит всё необходимое, если вам нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь ею.
Пока участники создают свои подарки, зрители участвуют в блицтурнире.
Блиц - турнир.
· Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый)
· Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжела, чтобы её нести).
· На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Ты спишь?)
· На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Ты меня слышишь?)
· В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя)
· Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится в этом автомобиле)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Что принадлежит только вам, но пользуетесь вы им реже других? (Имя)
· Какое слово складывал Кай в царстве Снежной Королевы из кусочков льда? (вечность)
· Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на машинке)
· Каким ключом нельзя открыть замок? (Скрипичным)
· Самая большая морская ящерица? (Игуана)
· В огне не горит, в воде не тонет? (Лёд)
· Растёт ли дерево зимой? (Нет)
· Как называется «секретное слово»? (Пароль)
· В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
· Что жаба ест зимой? (Ничего)
· Самое тёплое и солёное море на Земле. (Красное)
· Из чего валяют валенки? (Из овечьей шерсти)
· Другое название полотенца. (Рушник)
· Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
· На скольких островах стоит Санкт-Петербург? (На 42)
· При помощи чего раньше освещали избу? (Лучина)
· Друг веника? (Совок)
· Лента в косе? (Бант)
В. 2: Как интересно было наблюдать за нашими конкурсантами. Оказывается у них столько разных идей, в общем, буйная фантазия. И сейчас встречаем первую фантазию…
В. 1: Ну, вот и подошёл к концу наш конкурс вожатых.
В. 2: Но осталось самое главное – подведение итогов. Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы с вами поиграем и потанцуем.
(жюри подводит итоги конкурса)
Фон.
В. 1. Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы.
Им слово. Слово предоставляется…